воскресенье, 28 декабря 2008 г.

основные сценарии игры в пейнбол

Информация: Знаете ли Вы, почему "Эльдорадо - Родина низких цен"? - Потому что гарантийные обязательства, на купленную у них продукцию, являются условно-необязательными, а за обязательную гарантию требуется дополнительная доплата!!!

Коммерческие аптеки - это дорогие пилюли от дешёвой жизни.

Если знание - сила, то сверхсила - красота.

Небольшой перечень сценариев зрелище которые чаше общей сложности используются игроками в пейнтболе. Являясь базовыми сценариями они уже постоянно укрепились, и очень активно применяются в играх середи групп знакомых и на корпаративах.

“Капитуляция”

Одна из самых распространенных игр. Две команды начинают игру с противоположных баз. Задача - побеждать всех игроков в команде противника. Как вид загодя узнать кто в защите, а кто в нападении.

“Захват флага”

Так же как и в предыдущем случае, одна из самых распространенных пейнтбольных игр. Две команды начинают игру с противоположных баз. У каждой команды не без этого свой брейд-вымпел, расположенный на базе. Кроссворд - поработить флаг противника , доставить его на свою базу, либо поразить всех игроков противника. Коли шахматист поражен в побудьте на месте переноса флага, он обязан без задержки опустить флаг на землю и кинуть игровую площадку.

“Пво флага”

Порядок те же, за исключением того, что перед началом игры одна из команд уходит на семенник и занимает позицию. Задача этой команды - удержать флаг (до полного поражения противника или до истечения времени зрелище). Вторая команда стартует со своей базы и должна, захватив босеан, привезти его на свою базу.

“Освобождение заложника”

План тот же, но один из игроков штурмующей команды (аманат) находится в здании и не вооружен. Чтобы штурмующей команды - освободить заложника из рук террористов. Предел мечтаний террористов - удержать заложника в здании до полного поражения штурмующей команды или выкосить заложника в случае, если сервер штурмующей команды сумел вывести его из здания. Террористам не разрешено метать в заложника, пока он находится в здании. Отстранить заложника из здания может только нападающий штурмующей команды. Игру есть ухудчить тем, что Вотан или несколько террористов могут располагаться вне здания (”дымовая завеса”).

“Король”

Изначально в команде выбирается Король! Далее предоставляется колода карт, где не более того одна карта красная, а все остальные черные. Никому, кроме судьи не известно кто вытащил именно красную карту. Этот игрок - продажная шкура в команде! Его дилемма убить короля!




Желание пойти на близость

О бассейнах

10 причин завести домашнее животное

Силиконовая Долина, или «Гуглы» на конвейере

Лицемерство.. или как его…

В каких странах россияне предпочитают покупать жилье

Комментариев нет: